Здравствуйте, уважаемые клиенты, партнеры и посетители сайта!
Сразу хотелось бы внести прозрачность в нашу деятельность и написать так сказать «о главном».
Мы одни из первых, кто начал работу по такому принципу. Естественно это вызывает ряд вопросов.
1. Как так без комиссии?
Этот вопрос - самый задаваемый. Наши комиссионные оплачивает собственник или объект находится в нашем управлении. Раньше это для Украины было новым, но теперь это естественно, потому что:
- коммерческих помещений стало больше и предложение превышает спрос;
- если мы работаем от собственника, то и платить должен собственник;
- объекты с комиссией рассматривают в последнюю очередь.
2. Какая выгода для собственника?
- Собственник быстрее находит для себя арендатора и не теряет на простое помещения - комиссия будет стоить не больше, чем простой помещения за двухнедельный срок.
- Собственник также быстрее найдет покупателя, а часто бывает, что время сильно поджимает;
- Собственник платит за то, что с него сняли "головную боль" по работе с помещением: фотопрезентация, анализ, показы, переговоры и т.д. - это то, чем должны заниматся проффесионалы и за это получать свое вознаграждение.
3. Вы делаете наценку на аренду или продажу, чтобы компенсировать комиссию владельцу?
Нет!.. и еще тысячу раз Нет! Никаких наценок, потому что мы понимаем, что тогда наше предложение не будет интересно клиентам. Цены, что нам говорят владельцы при заявке на работу с объектом – мы проверяем (это не так уж и сложно сделать).
В 2011 году компания начала свое существование. Имея при себе огромный стартовый капитал в размере 400 грн был куплен в кредит телефон в котором была более-менее нормальная камера на 3,2 мегапикселя и новый стартовый пакет с очень выгодним тарифом. Нужно было работать еще паралельно, что бы существовать как биологическое существо, поэтому работа производилась в субботу и в воскресенье. Тип объекта и деятельности был выбран один - Аренда МАФ в Киеве. Первые дзвонки и поиски объектов проходили мягко сказать мерзко, потому что 9 из 10 собтвенников когда слышали, что платить должны они - посылали "очень далеко", но все таки удавалось хоть кого-то, но и склонить на путь истинный и донести, что это будет "круто и выгодно". Крупинка за крупинкой собирали мы эти объекты и действительно их быстро сдавали. А потом мы вышли на собственников у кого было МАФов много, а не один-два и пошло-поехало - нам сами начали звонить собственники и просить помочь быстро сдать. Меньше чем за год мы стали одними из лидеров по сдачи в аренду МАФ в Киеве. Был снят офис, нанят персонал и т.д. Но нужно было расти дальше...
С 2012 года мы начали новое направление - Аренда офисов в Киеве. Оказалось, что это не такой быстый путь, как с МАФами. На офисы нужно было тратить больше времени и ресурсов - договорится с собственником о встрече, поехать на встречу, сделать фотографии, потом показы. Опыта в этом не было и рост был не такой, как с киосками и павильонами, но естественно - мы не сдавались и медленно но уверенно добивались своих успехов.
В конце 2014 года мы начали понимать, что нужно развивать направление, что ближе нам по духу, а не офисы. Это было направления Аренда торговых помещений в Киеве. Ведь МАФы были именно объектами для торговли, просто для малого бизнеса. О чем мы думали раньше? - Мы не знаем. Коварность этого направления как и любого бизнеса, что предоставляет услуги была в следующем - с тобой никто не работает, потому что тебя никто не знает, и тебя никто не знает, потому что с тобой никто не работал. Реклама объектов на досках объявлений не была эффективна, нужно было знать кому предлагать помещения лично, контактов менеджеров по развитию никаких не имелось, занимались всеми объектами подряд... но, естественно терпенье и труд все перетрут. Мы начали сами "стучать во все двери к сетевикам"(почта, исходящие дзвонки, сайты сетевых компаний и т.д.) и ну прям кричать "у нас есть объекты, и они БЕЗ КОМИССИИ". Вы представить себе не можете, как мы были рады, когда мы наконец то сдали первые объекты крупным всеукраинским сетевикам. Огромное спасибо той комманде, что была тогда в АНБК, ведь они работали на перспективу, а это сейчас редкость.
Также с 2014 по 2016 год мы предоставляли услуги по Наружной рекламы для наших арендаторов, и даже хотим отметить у нас были заказчики с мировым именем.
В 2016 случилось наверное неизбежное для каждой компании - кризис. Команда разбежалась, боевой дух пал, количество сделок уменьшилось... Не хочется на этом много останавливаться. Со временим приходит понимание - это было неизбежно. Это было испытание на "кто мы?". Нужно было искать новые методы работы, пересмартивать все, искать возможности и исправлять ошибки. А также искать новые возможности. И это были два новых нововведения, что спасло АНБК. Первое - это работа с посредниками по принципу СПП (см. Посредникам), когда договариваешся что ты находиш клиента, а комиссию вы делите пополам. Это позволило нам в разы расширить базу и находить новых клиентов и зарабатывать деньги дальше. Второе - это управление объктами. Мы брали то, что было убитым, непригодным и т.д, делали из него "что-то" и сдавали дороже. Это у нас получилось. Мы уже приходили на объкты не как посредники, а как собственники и получали свои стабильные доходы.
2017 - рост количества объектов в управлении. Брокеридж работает на холостых.
2018 - добавляем Аренда офисов в бизнес-центрах Киева. Клиенты обращаются даже без рекламы на досках объявлений.
2019 - под управление новые остановочный комплексы в Киеве в огромном количестве. На брокеридж опять нет времени.
2020 - не смотря на все (вирусы, локдауны и т.д.) - мы снова октрываем АНБК как агентсво. Новый офис, персонал и т.д. Запускаем направления, что мы раньше игноривали - Продажа магазинов в Киеве. Опять таки - почему мы этого не сделали раньше?
2021 - новый функциональный сайт, что может конкурировать с ТОПами досок объявлений и расширение по всем типам коммерческой недвижимости и новые типы услуг для сопровождения бизнеса (см. Услуги).
Направления:
Ресурсы:
Мы не хотим хвастаться, но по высшесказанному вы должны понять, что мы действительно не сидели все эти годы без дела и получали драгоценный опыт, росли, внедряли все новое, вкладывали врямя, деньги и душу лишь с одной благородной целью - качесвенно дать услугу каждому нашему клиенту... Ну, и заработать денег :)
С уважением, ваша команда компании АНБК