Статьи

Все статьи

Каждое предприятие рано или поздно принимается за поиск новых способов рекламы и продвижения своего продукта. И тогда возникает вопрос эффективности того или иного вида рекламы: на что лучше потратить рекламный бюджет, что даст больше отдачи? Эффективность рекламы зависит не в последнюю очередь от типа предприятия и отрасли, в которой оно работает, поэтому нет единственно правильного решения для всех. Для того, чтобы выяснить, насколько необходима наружная реклама для вашего бизнеса, нужно взвесить все «за» и «против».

как выбрать нужные инструменты наружной рекламыНедостаток № 1: Сообщения должны быть краткими.

По данным маркетинговых исследований, в среднем, человек будет видеть вашу рекламу около двух-трех секунд.  Это значит, что ваше обращение к покупателю должно быть очень содержательным, буквально несколькими словами вы должны привлечь внимание, вызвать интерес и желание приобрести ваш товар или воспользоваться услугой. Именно поэтому, при разработке наружной рекламы нужно сосредоточиться в первую очередь не на тексте, а на изображениях. Кроме того, очень часто люди видят вашу рекламу, находясь за рулем, что не дает им возможности долго вчитываться в рекламные послания. 

Недостаток № 2: Долгосрочность.

Наружная реклама изготавливается один раз и надолго, с одной стороны это хорошо, но для предприятий, которые часто меняют свои рекламные предложения, задача усложняется.  Наружная реклама работает в первую очередь для общего бизнеса и рекламы бренда, а не для временных и специальных продаж.

Недостаток № 3: Заменить наружную рекламу не всегда просто и порой весьма затратно.

наружная реклама билборды киевИ тем не менее, многочисленные исследования показывают, что на сегодняшний день наружная реклама была и остается из самых эффективных средств по привлечению покупателей. И чтобы не быть голословными представляем вашему вниманию 15 фактов о преимуществах наружной рекламы:

1. Люди увидят вашу рекламу. Поскольку рекламные щиты, как правило, располагаются вдоль оживленных улиц, вы можете быть уверены, что люди увидят вашу рекламу. Кроме того, в отличие от телевидения и печатных изданий, человек не может переключить канал или перевернуть страницу на рекламном щите. Таким образом, люди заметят рекламный щит, нравится им это или нет.

2. Многие люди проходят одним и тем же маршрутом неоднократно. Это значит, что они будут видеть вашу рекламу регулярно, следовательно, она надолго задержится у них в голове.

3. Наружная реклама эффективна в решении таких тактических маркетинговых задач, как продвижение и узнаваемость бренда, формирование и удерживание лояльности к бренду, увеличение доли рынка и объемов продаж.

4. Индивидуальное размещение. Вы можете разместить рекламу везде, где, по вашему мнению, она будет иметь наибольшее влияние. Это большое преимущество, так как у вас появляется возможность привлечь поток людей к определенному месту.

реклама на билбордах киев5. Информирует аудиторию о новых предложениях и программах компании.

6. Направляет покупателей в ближайшие точки продаж.

7. Согласно проведенным исследованиям, люди подсознательно согласны с тем, что надежные торговые марки рекламируются более открыто.

8. Вашей аудиторией становятся абсолютно все, кто видит вашу рекламу, но разработав ее правильно, вы даете сигнал именно вашей целевой аудитории.

9. Очень высокая частота контактов, а именно 24/7.

10. Это сравнительно дешевое средство массовой информации. Особенно если сравнить охват и частоту контактов, то наружная реклама однозначно выигрывает по сравнению с телевидением, радио, газетами и другими каналами.

11. Широкий выбор форматов наружной рекламы дает большие возможности для творческих и неординарных решений.

12. 1,5-2 часа в день мы тратим на дорогах и в пробках, где продолжительность контакта с наружной рекламой возрастает.

13. Количество автомобилей в Украине, несмотря ни на что, ежегодно увеличивается, что увеличивает и рекламную аудиторию.

14. Наружная реклама затрагивает и ту аудиторию, которую принято относить к «трудной». Имеются ввиду люди, которые обычно не смотрят телевизор, выборочно читают прессу и доверяют только проверенным источникам. Но они много работают, зарабатывают хорошо и готовы тратить деньги!

naruzhnaya reclama kiev zakazaty15. У наружной рекламы есть уникальная возможность «поймать» людей в состоянии «настроения для покупки» и направить на покупку именно вашего товара.

Список можно продолжить, преимущества использования наружной рекламы очевидны, с этим не поспоришь. Главное – серьезно подойти к этому вопросу, продумать рекламу своего продукта, иначе вы можете не получить от изготовленной рекламы того эффекта, на который рассчитываете.