Статьи

Все статьи

Что такое наружная реклама? В первую очередь, это способ заявить о себе на динамичном, высококонкурентном рынке. Это визитная карточка организации, независимо от вида её деятельности и размеров. Не даром говорят, что встречают по одежке, а первое впечатление очень трудно исправить, ведь именно наружная реклама - это то, что видит в первую очередь потенциальный покупатель. Он видит её считанные секунды, и именно в эти секунды принимается очень важное для нас решение - покупать или все таки не покупать. Согласитесь, важность этого решения трудно переоценить, именно поэтому, на ряду с качеством предлагаемых товаров и услуг, уровнем обслуживания, начиная свой бизнес, вы должны хорошенько поработать над наружной рекламой, лицом вашего бизнеса.

Что именно относится к наружной рекламе и какой она должна быть?

Видов наружной рекламы бесчисленное множество. Предприятия любых форм и размеров кричат о своем продукте с экранов билбордов, возле остановок общественного транспорта и выходов из метро нас встречают промоутеры, реклама на асфальте, реклама в транспорте, реклама, реклама, реклама…

Что же выбрать из этого разнообразия методов? Что действительно даст результат? Как обратиться к своему покупателю?

Сегодня мы рассмотрим те виды наружной рекламы, которые являются основополагающими для малого бизнеса, в часности для магазинов и киосков. Наружную рекламу, за которую Вы заплатите один раз, а свои плоды она будет приносить как сегодня, так и через полгода без каких либо дополнительных вложений. Причем результат не заставит себя долго ждать.

наружная реклама, киев, вывески, штендеды, лайтбоксы, оформление витринПервое, самое главное и абсолютно ничем не заменяемое – это, конечно же, само внешнее оформление Вашей торговой точки. Если Вы думаете, что продавая хороший продукт, совершенно не имеет значения, заказали ли Вы красивую, профессиональную и, качественно перенесенную на торговое помещение, рекламу или просто повесили листок А4 с надписью «Очень вкусные хот-доги», то Вы глубоко ошибаетесь, и с легкостью в этом убедитесь в первые же дни работы. Увы, люди не «подтянутся» просто на хорошее качество – на сегодняшний день им этого уже мало. Если вы полагаете, что компании-лидеры тратят огромные суммы денег на дизайнеров, наружную рекламу и разные, с первого взгляда незаметные, мелочи потому что у них есть на это лишние деньги, то мы вас разочаруем. Оказывается, что все с точностью до наоборот – у них есть лишние деньги именно потому, что часть прибыли они не пожалели потратить на хорошую рекламу. И это касается бизнеса абсолютно любого формата, от маленького цветочного магазинчика до корпораций-гигантов.

Вывеска. Вывеска должна присутствовать обязательно. Это имя вашего бизнеса. Она должна сказать максимум о вашем продукте при минимуме слов. Основная цель вывески - вызывать у человека четкую ассоциацию, чтобы ещё не успев переступить ваш порог, он точно знал, что именно хочет купить и был уверен, что именно тут он это найдет.

оформить витрину, сделать штендкр, вывеску, лайтбокс, световой щитЧто ещё может предложить «рекламный рынок» доступного и действенного? Штендер! Его ещё называют мимоход или спотыкач. Многие не придают ему особого значения, хотя исследония показывают, что именно он добавляет к продажам до 15%. Почему? Попробуйте сейчас вспомнить все киоски, которые находятся возле выхода из станции метро, на которой вы чаще всего бываете. Никогда не вспомните, равно как и все другие люди, а ведь среди них есть и ваши потенциальные покупатели. Происходит это потому, что взгляд человека просто напросто скользит мимо этих киосков, не замечая их и предлагаемого товара. Человек может проходить мимо торговой точки 2 раза в день, но только через пол года обратит внимание на то, что же там все-таки продается. Поэтому спотыкач тут просто необходим. Он стоит отдельно, стоит там, где человек не ожидает ничего увидель, поэтому он моментально бросается в глаза. Если вы один раз поставите штендер, вы больше уже никогда от него не откажетесь.

Ещё одним немаловажным элементом является лайтбокс. Во-первых, он, конечно же, привлекает внимание издалека. А во-вторых, незаменим в зимнее время года, когда темнеет очень рано и вам нужно выделиться среди соседей. К тому же, он создает эффект тепла и в холодную пору человеку прямо-таки хочется подойти к вашему киоску и погреться, а за одно и купить что-то. Плюс 20% , это самые скромные подсчеты увеличения продаж после установки лайтбоксов.

в киеве, наружная реклама, световая вывеска, спотыкачНе пренебрегайте хорошей рекламой. Это условия современного мира, и любому предпринимателю, нацеленному на успех, необходимо считаться с этими условиями, чтобы не плестись в хвосте.

Современный рынок перенасыщен всевозможнейшими товарами и услугами. Если у вас нет супер-экскюзивного предложения, новейшей разработки, аналогов которой нет на рынке, то единственная возможность положительно выделиться из толпы конкурентов – это «внешний вид», «упаковка» вашего бизнеса. Более того, если продукт новый и эксклюзивный, то рекламы ему нужно ещё больше, иначе у него не будет шанса занять достойное место на рынке.

Работайте над своим бизнесом, старайтесь сделать так, чтобы он был не только лучше, чем у конкурентов, но и лучше самого себя месяц назад. И тогда вы получите достойное вознаграждение за этот нелегкий, предпринимательский труд.